РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Загадки света

Elena 19

Меняя направление и качество тени, фотограф способен преобразовать исходный материал для съемки, не вступая в прямое взаимодействие с ним. Получив власть над светом и тенью, фотохудожник способен стать режиссером своего произведения, используя ключевые точки менять выразительность модели.Выравнивающие (заполняющие) освещение - ослабляет слишком плотные тени, создает ровный, не яркий свет.

1.jpg

Цены в интернет-магазинах:
Philips ESS LEDBulb A60 E27 9W 230V холодный свет Philips ESS LEDBulb A60 E27 9W 230V холодный свет flashcom.ru 115 Р
Philips ESS LEDBulb A60 E27 5W 230V холодный свет Philips ESS LEDBulb A60 E27 5W 230V холодный свет flashcom.ru 90 Р
Софтбокс Falcon Eyes SBQ-7575 для Галог.осв. Софтбокс Falcon Eyes SBQ-7575 для Галог.осв. KOLBAR 3 450 Р
Philips ESS LEDBulb A60 E27 7W 230V холодный свет Philips ESS LEDBulb A60 E27 7W 230V холодный свет ogo1.ru 100 Р
Софтбокс Falcon Eyes FEA-SB 7575 Софтбокс Falcon Eyes FEA-SB 7575 nadomfoto.ru 3 730 Р
Софтбокс Falcon Eyes FEA-SB 7575SC для студ.всп. Софтбокс Falcon Eyes FEA-SB 7575SC для студ.всп. KOLBAR 2 800 Р
Еще предложения

Во время монтажа этого освещения обратите внимание на недопустимость умножения теней. Боковое положение не рекомендуется, так как источник этого освещения должен излучать мягкий свет на весь объект съемки и его месторасположение. Обусловлены лишь технические характеристики. Является дополнительным к другим источникам освещения, так как сам по себе художественные задачи не решает. Моделирует дневной свет.

Моделирующее освещение - располагают по оси рисующего света, сбоку от модели. Освещает ее. Мягко выделяет объект на фоне со стороны тени. При грамотной установке софитов не конфликтует с рисующим светом, дополняя световую палитру. Такой световой источник является второстепенным, им пользуются только опытные профессионалы. Так как свет от этого источника может попасть на линзу объектива, смягчить общую контрастность, бликовать, его помещают в тубус либо оборудуют защитными шторками. Фоновое освещение – равномерно освещает фоновое поле, тонально уравновешивает все пространство.

2.jpg

Цены в интернет-магазинах:
Светильник Steinel BRS-60L Светильник Steinel BRS-60L safe-video.ru 6 200 Р
Софтбокс Falcon Eyes FEA-SB 7575 BW Софтбокс Falcon Eyes FEA-SB 7575 BW nadomfoto.ru 3 606 Р
Crixled Блок питания CRP VW20-12 20Вт 1,67A 12В IP67 Crixled Блок питания CRP VW20-12 20Вт 1,67A 12В IP67 flashcom.ru 338 Р
Crixled Светодиодная лента SMD3528-300-W-WR-12В 60 диодов/м IP65 4,8 Вт/м 5м холодный белый свет Crixled Светодиодная лента SMD3528-300-W-WR-12В 60 диодов/м IP65 4,8 Вт/м 5м холодный белый свет Electrozon 425 Р
Софтбокс Falcon Eyes FEA-SB 50200 BW Софтбокс Falcon Eyes FEA-SB 50200 BW nadomfoto.ru 6 680 Р
Еще предложения

Пересвет белого фона допускается до 0.5-1 ступени. Для черно-белого снимка фоны белого цвета лучше поменять на пастельные. Расстояние от самого фонового поля до модели определяют по ее теням, их не должно быть в кадре. А так же фон мог бы быть хорошо размыт объективом. Так же может быть применен свет, направленный вдоль фонового поля и создающий тоновую растяжку.

Контровое освещение – поверхностный свет по направлению к объективу. Располагается за моделью, выявляя ее контуры, в зависимости от фактуры объекта бликует, так же может перевести внутрикадровое пространство в монохромную гамму.Контражур – свет за объектом съемки на оптической оси объектива. Выявляет рефлексы по контуру модели, подчеркивая ее объем. Точен. Опасен. Детализирует объект во всех подробностях фактур, подчеркивает как достоинства модели, так и ее изъяны. Применяется как отдельный световой инструмент. Требует особого внимания к контуру выделяемого объекта. Экспозицию замеряют со стороны света.

С помощью дополнительной подсветки можно сделать световой или цветовой упор на определенные части объекта.Эксперименты следует начинать с простых световых решений, постепенно усложняя их.

3.jpg

При необходимости выравнивающий и моделирующий свет можно создать с помощью отражателей.Окна также могут являться прекрасным источником дневного света, хотя им нельзя управлять, его всегда достаточно и он в экспозиции. Фотограф сам помещает объекты в поток света. Отражатели помогут сгладить тени, добавить глубину. Окружающие предметы подскажут цветопередачу. Однако стекло может давать свой тон, поэтому при съемке важных проектов лучше открывать окна. Так же дневной свет имеет необычные свойства. Одно из них это постоянность экспозиции, другое – параллельность лучей света.

Такие снимки воспринимаются на подсознательном уровне, вызывают особые чувства у зрителя. Существуют насадки импульсного света для имитации параллельности световых потоков.

Автор: s_ray (Толченко Дарья Николаевна)

Рекомендуемые товары
Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: